Суд рассмотрит 9 марта иск Penny Lane к "Евразии Логистик" о защите деловой репутации
12 января 2011 года

Арбитражный суд Москвы назначил на 9 марта основные слушания по иску компании Penny Lane Realty о защите деловой репутации к структуре компании "Евразия Логистик" - ЗАО "Совместное предприятие "Евразия М4", передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.

Ответчик в среду в суд не явился, но направил ходатайство о передаче дело по подсудности в Арбитражный суд Московской области, так как компания находится в городе Домодедово.

Однако "Евразия М4" не приложила документов, это подтверждающих.

Судья Татьяна Васильева попросила истца к следующему заседанию подготовить выписку в отношении "Евразии М4" из реестра юридических лиц.

"В своем иске Penny Lane Realty просит суд обязать "Евразию М4" опровергнуть не соответствующие действительности порочащие сведения, распространенные в СМИ, и взыскать компенсацию, равную размеру процентов по договору на поиск арендаторов, с которого все и началось и по которому "Евразия М4" более года не может расплатиться (407 тысяч рублей)", - сообщала ранее компания-истец.

В середине октября Penny Lane распространила заявление о том, что потребовала в суде от ЗАО "Совместное предприятие "Евразия М4" вернуть задолженность за услуги по подбору арендатора помещений в складском комплексе "Северное Домодедово". Сумма иска составила 3 миллиона рублей. В ответ на эту информацию "Евразия Логистик" сообщила, что не намерена в полном объеме оплачивать услуги Penny Lane Realty, поскольку у компании есть серьезные претензии к качеству услуг риелтора, и спустя менее, чем через год после их оказания, у "Евразии М4" не осталось ни одного арендатора, подобранного Penny Lane.

Как отмечается в пресс-релизе риелтора, обвинения в некачественной работе, появившиеся через год после приемки услуг, компания воспринимает как "странные" и "оскорбительные".

"Компания "Евразия" была удовлетворена нашими услугами, о чем 27 октября 2009 года был подписан соответствующий акт. И никто под сомнение размер вознаграждения, как и качество оказанных услуг, не ставил. Поэтому заявления о том, что услугами наши клиенты якобы не довольны, особенно нелепо выглядят после пассажа со стороны "Евразии" в их же письме к нам: "надеемся что (неплатежи) ... не окажут влияния на наши отношения", - приводится в сообщении мнение генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова.