"Рольф" в 2010 г увеличил продажи автомобилей на 9%, в 2011 году ожидает рост на 44%
10 февраля 2011 года

По просьбе компании в новости от 9 февраля уточняется информация о составе группы (в последнем абзаце).

МОСКВА, 10 фев - . Группа компаний "Рольф", крупнейший российский автодилер, в 2010 году увеличила продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на 9% по сравнению с показателями предыдущего года - до 42,3 тысяч автомобилей, сообщил на пресс-конференции главный исполнительный директор розничного подразделения "Рольф" Сергей Щербинин.

"В 2011 году компания планирует продать почти 61,5 тысячи автомобилей, что на 44% выше, чем в прошлом году", - сказал Щербинин.

По его словам, 2010 год был непростым для компании, особенно в первой половине года, но, тем не менее, все розничные подразделения компании выросли в среднем на 10%.

Щербинин добавил, что по итогам 2010 года весь автомобильный рынок вырос на 26%, а в январе текущего года рост по сравнению с январем прошлого года составил порядка 70%.

По прогнозам компании, автомобильный рынок выйдет на докризисные показатели к 2013 году. Так, в 2010 году в России было продано 1,9 миллионов автомобилей, в этом году планируется продать 2,2 миллиона, в 2012 году - 2,67 миллиона, а к 2013 год - 3 миллиона автомобилей.

"В этом же году в России будет продано 800 тысяч иномарок российской сборки", - сообщил Щербинин.

Группа "Рольф" объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. В состав компании также входят "Рольф импорт" (эксклюзивный дистрибьютор автомобилей марки Mitsubishi на территории РФ, в Казахстане и Киргизии), а также логистическая компания "Рольф Лоджистик".