Объем продаж Amway в РФ в 2010 г вырос на 2,3% - до 15,2 млрд рублей
3 марта 2011 года
Объем продаж международной компании Amway, одного из лидеров рынка прямых продаж, в России в 2010 году увеличился на 2,3% по сравнению с показателями 2009 года и составил 15,2 миллиарда рублей, сообщил генеральный директор компании в РФ Ричард Стевенс в ходе пресс-конференции в .
По его словам, компания фиксирует такой рост продаж впервые с момента начала кризиса в 2008 году.
В 2011 году компания ожидает, что продажи останутся на уровне 2010 года.
По словам Стевенса, первое место в структуре сбыта продукции Amway на российском рынке в 2010 году продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) - на долю этой категории приходится 35,4% от общего объема продаж. Продажи этой категории товаров в прошлом году составили 5,374 миллиарда рублей, что на 3,7% выше, чем в 2009 году.
Далее следует категория товаров личной гигиены с долей в 27,5%. Продажи в данной категории в течение года снизились на 4,6% и составили 4,185 миллиарда рублей. Третье место в структуре продаж в РФ занимает категория товаров для красоты, ее доля составляет 14,7%, продажи этих товаров в прошлом году составили 2,231 миллиарда рублей.
Как сообщил Стевенс, в 2010 году рост продаж среди дистрибьюторов (индивидуальных предпринимателей) составил 14,8%, что соответствует 97 тысячам рублей на одного предпринимателя в год. При этом общее количество дистрибьюторов в 2010 году достигло 930 тысяч человек. Также в течение года наблюдался рост среди лояльных покупателей Amway: объем покупок, совершенных ими в 2010 году, составил в среднем 13,15 тысячи рублей в год на одного покупателя.
Компания Amway, специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в 80 странах, в том числе в России - с 2005 года. В РФ у компании функционирует 13 торговых центров, 3 торговые точки и 5 логистических центров.