Команда "Формулы-1" "Лотус-Рено" поддержала отмену Гран-при Бахрейна
22 февраля 2011 года
Команда "Лотус-Рено" поддерживает решение об отмене первого этапа чемпионата "Формулы-1" в Бахрейне, который должен был пройти 11-13 марта, передает пресс-служба "конюшни" слова руководитель "Лотус-Рено" Эрика Булье.
Первый этап "Формулы-1" не состоится из-за антиправительственных выступлений в стране. Наследный принц Бахрейна Салман бен Хамад Аль Халифа сообщил, что страна должна "сосредоточиться на первоочередных аспектах национальных интересов", поэтому проведение этапа "Формулы-1" "должно быть перенесено на более поздние сроки".
"Недавняя ситуация в Бахрейне была очень сложной для страны, - заявил Булье. - Мы полагаем, что решение, принятое кронпринцем, верное, и мы полностью поддерживаем его. Гран-при Бахрейна всегда вызывал энтузиазм у местной публики, и мы ждем возвращения сюда, когда страна оставит все позади".
Второй этап чемпионата мира запланирован на 25-27 марта и состоится в Австралии. Также перенесен и последний этап предсезонных тестов, которые должны были пройти 3-6 марта в Бахрейне, но теперь, вероятно, состоятся 8-11 марта в Барселоне. "Мы уточняем свою логистику и будем готовы к Австралии", - подчеркнул Булье.
ТЕСТЫ "ЛОТУС-РЕНО"
В понедельник в Барселоне завершилась третья серия предсезонных тестов. В последний день заездов лучшим оказался пилот "Феррари" Фелипе Масса со временем 1 минута 22,625 секунды. За рулем "Лотус-Рено" работал Ник Хайдфельд. Он проехал 95 кругов и показал лучший результат 1.23,657 - четвертое время дня.
На болид R31-01 было установлено новое переднее антикрыло, и команда проводила тесты, чтобы оценить его эффективность. Первые впечатления оказались положительными, отмечается в сообщении "Лотус-Рено". Команда провела первую симуляцию гонки и была удовлетворена поведением машины с большой загрузкой топливом. Проблемы возникли с системой рекуперации кинетической энергии (KERS).
"Мы потеряли время из-за проблемы с KERS. Мы смогли решить проблему до обеда и начали нашу программу поиска настроек, - рассказал главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн. - Днем нашей целью было прохождение гоночной дистанции. Мы прошли тот километраж, который был необходим, за исключением пары кругов, потерянных из-за красного флага. Мы закончили день, вновь занимаясь подбором настроек, и нашли хорошие направления для дальнейшей работы".
"Мы использовали разные типы резины, пробуя и новые комплекты, и изношенные, - отметил Хайдфельд. - Мы многое изучили насчет поведения машины с большим количеством топлива, получили много информации о степени деградации шин".