Слияние TNT и UPS негативно повлияет на конкуренцию в Европе
19 октября 2012 года

Еврокомиссии направила двум крупнейшим почтовым операторам - американскому UPS и нидерландскому TNT Express - заявление, в котором сообщается, что, по мнению аналитиков ЕК, слияние компаний может оказать негативное влияние на европейский рынок почтовых перевозок, говорится в совместном пресс-релизе TNT и UPS.

По мнению руководства корпораций, подобные выводы являются обычным явлением в процессе рассмотрения возможности слияния двух компаний и "не предрешают окончательный исход дела".

В течение нескольких недель почтовые операторы намерены ответить ЕК. При этом все документы и обсуждения регулятора и компаний останутся конфиденциальными в соответствии с общепринятой практикой.

"UPS и TNT считают, что конкуренция в Европе останется существенной в связи со множеством игроков на рынке региона, предлагающих одинаковые услуги", - говорится в пресс-релизе.

Как считает руководство почтовых операторов, объединенная компания поможет повысить конкурентоспособность Европы путем увеличения эффективности рынка логистики и создания новых решений для бизнеса и потребителей. К таким решениям, например, относится будущие усовершенствование электронной коммерции.

В мае текущего года UPS объявила о планах выплатить TNT 5 миллиардов долларов денежными средствами и 1,8 миллиарда долларов долговыми бумагами. Кроме того, компания намерена провести buy back акций на 1,5 миллиарда долларов в 2012 и 2013 годах.

Компания United Parcel Service была образована в 1907 году. Основной сферой ее деятельности является срочная доставка посылок и документов в глобальном масштабе. По каналам UPS ежедневно доставляются 15 миллионов отправлений для 6,1 миллиона клиентов, находящихся более чем в 200 странах. Штаб-квартира компании находится в городе Сэнди Спрингс (штат Джорджия, США), численность сотрудников превышает 400 тысяч.

TNT Express NV, основанная в 1946 году, специализируется на экспресс-доставке документов, посылок и корпоративных грузов. Штат сотрудников составляет более 75 тысяч человек по всему миру. В распоряжении компании находится 47 грузовых самолетов и 26 тысяч автомобилей, а также 2,3 тысячи собственных сортировочных центров более чем в 200 странах.