"Рольф" в 2012 г увеличит продажи в РФ на 18% - до 69,9 тыс авто
9 октября 2012 года

Группа компаний "Рольф", один из крупнейших российских автодилеров, по итогам 2012 года планирует увеличить продажи автомобилей в России на 18% к показателю прошлого года и довести их до 69,9 тысячи штук, сообщила главный управляющий директор розничного подразделения группы Татьяна Луковецкая.

Ранее в феврале "Рольф" сообщал о планах по продаже на этот год в объеме 67,1 тысячи автомобилей. Таким образом, компания скорректировала прогноз на 4,1%.

"Рольф" должен продать 69,9 тысячи машин, и (в том числе - ред.) 12 тысяч машин с пробегом. Это будет результат, близкий к результатам 2008 года", - сказала Луковецкая.

При этом она отметила, что в 2012 году увеличится объем продаж автомобилей с пробегом. "Будет больше машин с пробегом в общей массе. По ним мы сделаем где-то на 50% больше, было около 8 тысяч штук (в 2011 году - ред.)", - отметила собеседница агентства.

На сегодняшний день "Рольф" представляет 13 автомобильных брендов, среди которых как массовые, так и премиальные марки.

"Пока мы развиваемся в рамках существующих брендов, но ведем переговоры. Возможно, скоро объявим о новых", - сказала Луковецкая.

Группа "Рольф" объединяет 26 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. В состав компании также входят "Рольф импорт" (эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Киргизии) и логистическая компания "Рольф Лоджистик".