"Почта России" ведет переговоры с Китаем и США о сокращении сроков доставки
4 сентября 2012 года

"Почта России" ведет переговоры с почтовыми администрациями США, Китая и Германии о децентрализации доставки посылок и писем в РФ, что сократит сроки их прохождения, сообщил в интервью агентству "Прайм" руководитель дирекции по организации производственных процессов "Почты России" Александр Тимофеев.

Он пояснил, что сейчас, к примеру, почта из Китая в Сибирь или на Дальний Восток сначала "прилетает" в Москву, здесь сортируется, проходит таможенную обработку и только после этого пересылается в эти регионы, что значительно увеличивает сроки доставки отправлений, затраты почтовых компаний и усложняет логистику. "Посылка проделывает путь, наверное, в 20 тысяч километров. Если бы почта сортировалась в Китае, то посылки для Центральной России поступили бы в Москву, для Сибири и Урала - в Новосибирск, для Приморья и Дальнего Востока - во Владивосток", - отметил представитель российской "Почты".

В связи с этим "Почта России" ведет переговоры с китайской, американской и немецкой почтовыми администрациями, обеспечивающими основной поток корреспонденции из за рубежа, о том, чтобы они делали сортировку почтовых отправлений по региону получателя. "Это ускорит прохождение почты и снизит затраты как для "Почты России", так и для них", - сказал Тимофеев.

По его слова, "Почта России" озвучила свои предложения и сейчас ждет ответа от иностранных почтовых администраций. Если они выразят свое согласие до конца октября, то доставка зарубежных посылок из этих стран по новой схеме может начаться уже в декабре.

Еще один предмет переговоров "Почты России" с иностранными почтовыми администрациями также касается сокращения сроков доставки отправлений. По словам Тимофеева, одна из причин задержки доставки посылки заключается в том, что зачастую она "летит" через несколько аэропортов, прежде, чем попасть в Россию. "Например, американская почта летела через Турцию, Японию, еще какие-то экзотические страны и задерживалась там до двух месяцев", - сказал Тимофеев.

"Зачастую иностранная почтовая администрация, отправив почту за пределы своей страны, считает, что тем самым свои обязательства выполнила, хотя зона ответственности каждой администрации заканчивается, только когда почта с самолета передана в другую почтовую администрацию. Но так как здесь возникает целая цепочка посредников или промежуточных аэропортов, то отследить, что на самом деле произошло, трудно", - сетует представитель российского предприятия.

По его словам, "Почта России" ведет соответствующие переговоры с иностранными почтовыми администрациями.

Полный текст интервью читайте на сайте агентства "Прайм" (http://www.1prime.ru/news/interviews/-202/%7B9EEE0102-5988-45B2-924F-AEFC057234D4%7D.uif)